Жеребец из Дагестана впервые победил на Больших всероссийских скачках
МАХАЧКАЛА, 3 сентября – РИА «Дагестан». Трехлетний жеребец Хироу Мо из Ногайского района стал победителем Большого всероссийского приза (дерби).
МАХАЧКАЛА, 3 сентября – РИА «Дагестан». Трехлетний жеребец Хироу Мо из Ногайского района стал победителем Большого всероссийского приза (дерби). Это первый случай, когда лошадь из Дагестана стала лучшей на главном забеге страны.
Как сообщили в пресс-службе Минсельхозпрода РД, скачки прошли на ипподроме города Краснодара. На дистанции 2400 метров представляющий конный клуб «Кунбатар» Фазиля Койлакаева скакун опередил ближайшего преследователя примерно на один корпус. Под управлением жокея Мирбека Мамурова дагестанский жеребец преодолел дистанцию за 2,5 минуты.
«Хироу Мо — чистокровный темно-гнедой жеребец 2020 года рождения. В текущем сезоне он последовательно и за явным преимуществом выиграл Большой Летний приз, Приз «Анилина» и Большой Ростовский дерби.
Скакун из Дагестана показывал лучшее время среди жеребцов, участвовавших в скачках на шести разных ипподромах страны. Всего в профессиональной карьере Хироу Мо девять стартов, в восьми из них он одержал победы», - рассказали в пресс-службе.
Источники РИА «Дагестан» Эмилия АдылхановаПоследние новости
Почему не стоит доверять ремонт сервоприводов сомнительным сервисам
Как не отдать оборудование на "пытку" и не остаться с кучей железа и нулевым результатом
Неделя здоровья матери и ребёнка проходит в Дагестане
Неделя здоровья матери и ребенка, посвященная Дню неонатолога — специалиста, занимающегося уходом за новорожденными, стартовала в республике 31 марта.
Марат Алияров: «Очень важно, когда народная дипломатия скрепляет исторически сложившиеся связи»
Депутат Народного собрания Дагестана Марат Алияров прокомментировал пресс-коференцию спикера республиканского парламента Заура Аскендерова, которая состоялась 3 апреля в Москве:
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они