Экс-глава УФАС Курбан Кубасаев вышел из тюрьмы
Экс-главе Управления Федеральной антимонопольной службы в Республике Дагестан Курбану Кубасаеву изменена мера пресечения.
Экс-главе Управления Федеральной антимонопольной службы в Республике Дагестан Курбану Кубасаеву изменена мера пресечения. По решению суда остаток его срока, который истекает в марте следующего года, заменен исправительными работами. Об этом информирует республиканская газета «Молодежь Дагестана» со ссылкой на инсайдеров.
Напомним, чиновник был признан виновным по статье о получении взятки в особо крупном размере. Как следует из материалов дела , в 2013–2015 годах Кубасаев получил в качестве взятки деньги, швейцарские часы и охотничье ружье на общую сумму 2,7 млн рублей от директора Дирекции единого государственного заказчика-застройщика Шамиля Кадиева . Суд приговорил Кубасаева к 5 годам колонии строго режима, штрафу в размере 10,3 млн рублей, а также запретил ему в течение пяти лет после освобождения занимать в госучреждениях должности, связанные с выполнением административных и хозяйственных функций.
Позже решение суда было обжаловано, но лишь по части дополнительного наказания : срок запрета на занятие должностей в государственных и муниципальных учреждениях был сокращен до трех лет.
Автор Марина РамазановаПоследние новости
Почему не стоит доверять ремонт сервоприводов сомнительным сервисам
Как не отдать оборудование на "пытку" и не остаться с кучей железа и нулевым результатом
Неделя здоровья матери и ребёнка проходит в Дагестане
Неделя здоровья матери и ребенка, посвященная Дню неонатолога — специалиста, занимающегося уходом за новорожденными, стартовала в республике 31 марта.
Марат Алияров: «Очень важно, когда народная дипломатия скрепляет исторически сложившиеся связи»
Депутат Народного собрания Дагестана Марат Алияров прокомментировал пресс-коференцию спикера республиканского парламента Заура Аскендерова, которая состоялась 3 апреля в Москве:
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они