Питьевой режим после праздничных застолий
Фото: каспийское управление по делам ГО и ЧС. Отдельное внимание специалисты Республиканского центра общественного здоровья и медицинской профилактики уделили тематике питьевого режима после праздничных застолий.
Фото: каспийское управление по делам ГО и ЧС.
Отдельное внимание специалисты Республиканского центра общественного здоровья и медицинской профилактики уделили тематике питьевого режима после праздничных застолий.
По словам медиков, обильные новогодние застолья не проходят для организма незаметно. В частности, переедание и употребление напитков наносит удар по пищеварительной системе. В этой связи специалисты рекомендуют упорядочить не только питание, но и питьевой режим.
Медики с огорчением констатируют, что многие люди пьют очень мало, особенно зимой. Они сообщают, что регулярное обезвоживание повышает риск раннего старения на 10-15%, а риск развития старческих заболеваний — на 40%. Во избежание этого рекомендуется пить чаще и для облегчения держать воду под рукой.
Среди других рекомендаций — прогулки на свежем воздухе, которые разгружают пищеварительную и нервную системы, а также улучшают кровообращение, повышают иммунитет и помогают снизить стресс.
Просмотры: 6Последние новости
Почему не стоит доверять ремонт сервоприводов сомнительным сервисам
Как не отдать оборудование на "пытку" и не остаться с кучей железа и нулевым результатом
Неделя здоровья матери и ребёнка проходит в Дагестане
Неделя здоровья матери и ребенка, посвященная Дню неонатолога — специалиста, занимающегося уходом за новорожденными, стартовала в республике 31 марта.
Марат Алияров: «Очень важно, когда народная дипломатия скрепляет исторически сложившиеся связи»
Депутат Народного собрания Дагестана Марат Алияров прокомментировал пресс-коференцию спикера республиканского парламента Заура Аскендерова, которая состоялась 3 апреля в Москве:
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.