Продажа красивых номеров телефонов: цены, варианты и где можно купить?
В современном бизнесе практически все зависит от качества связи, включая стиль общения, квалификацию сотрудников, а также телефонный номер, который использует клиент. Но насколько важен сам номер телефона и стоит ли за это платить?
При решении проблем с телефонизацией офиса, компания может получить предложение подключиться к "красивому" телефонному номеру. Однако, принимать такое предложение или нет, зависит от специфики бизнеса и запрашиваемой суммы.
Один из главных критериев, который делает номер телефона красивым, является его легкость запоминания и приятный внешний вид визуально, что в свою очередь позволяет в будущем успешно использовать номер в рекламных кампаниях, упоминаниях на визитках и телефонных списковых справочниках. Как правило, красивые номера создаются благодаря удачному выбору комбинации цифр, повторениям или расположению в определенном порядке.
Существуют несколько типов красивых номеров. Первый из них - платиновые номера, имеющие вид (КОД) XY-ZZZZZ или (КОД) XXX-YYYY. Эти номера хорошо смотрятся на визитках, легко запоминаются и используются для определителей номера.
Второй тип - золотые номера, имеющие вид (КОД) XXY-AAAA или (КОД) XYZ-AAAA. Они также легко запоминаются и хорошо выглядят на любой рекламе.
Третий тип, серебряные номера, обычно имеют комбинацию из красивых цифр для последних четырех разрядов, например (КОД) ABC-XYXY или (КОД) ABC-XXYY. Такие номера легко произносятся и быстро запоминаются на слух, поэтому могут использоваться в радио- и телерекламе.
Четвертый тип, бронзовые номера, состоят из более сложных цифровых комбинаций, таких как (КОД) ABC-XY-BC, (КОД) ABC-XY00, (КОД) ABC-CCCX и (КОД) ABB-XXYY. Они используются в основном для удобства использования, а не для рекламы. Однако их запоминаемость все равно выше, чем у случайных номеров, и они могут даже оказать благоприятное влияние на количество звонков в компанию.
Если вы ищете способ улучшить имидж своей компании, то приобретение красивого номера телефона обязательно стоит рассмотреть. Даже «бронзовый» номер может сыграть положительную роль в привлечении новых клиентов, а «платиновый» номер поможет укрепить ваш солидный имидж среди клиентов и сделать радостную неожиданность для деловых партнеров.
Значение «красивых» номеров телефона для продвижения бизнеса
Для многих видов бизнеса успехом может стать возможность запомнить номер телефона. Службы такси, доставки продуктов и готовых блюд на дом, клининговые службы, медицинские центры - все они нуждаются в надежном и доступном контакте для своих клиентов. Покупка «красивого» номера помогает продвижению любого вида услуг, которые могут понадобиться клиенту в любой момент, когда у него нет доступа к телефонной книге, визитке или Интернету.
Статистика проведенных маркетинговых исследований показала, что использование «красивых» номеров, которые легко запоминаются, увеличивает количество звонков на 30% в сравнении с обычными номерами. Именно поэтому компании, которые ежедневно обслуживают большое количество клиентов, предпочитают вкладывать деньги в приобретение «красивых» номеров. Многие маркетологи считают удачным выбор номера, который легко запоминается благодаря рифмованному рекламному слогану или песенке, так как это еще больше повышает узнаваемость и привлекательность номера для клиентов.
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бизнеса и увеличить возможность быстрого и легкого контакта с клиентами, выберите номер с наиболее привлекательным сочетанием цифр и подключите его на выгодных условиях в кратчайшие сроки! Большой выбор доступных номеров поможет вам найти идеальный вариант.
Как выбрать уникальный номер для своего бизнеса?
Каждый набор цифр имеет свою специфику и может вызывать различные ассоциации. Например, в 2001 году появилась программа лояльности "Шесть семерок", которая объединила несколько компаний потребительского сектора под своим знаком. Это были такие известные магазины, как "Седьмой континент", "Старик Хоттабыч", "М.Видео" и "Спортмастер". Участники программы получали московские городские номера телефонов, состоящие из шести "семерок" и одной цифры в конце.
Номера, состоящие из шести "семерок" до сих пор ассоциируются с успешным бизнесом. Но если приобрести номер, в котором фигурируют "666" или "13", то его в нашей культуре могут считать "несчастливым". Эти номера обычно продаются дешевле остальных или даже выдаются бесплатно, но для того, чтобы создать положительный имидж компании, требуется дополнительная реклама.
Однако не все так просто! В Катаре в 2012 году на благотворительном аукционе был продан красивый номер 666 6666 за 2 750 000 долларов, которые пошли на благотворительность в области здравоохранения. Хотя комбинация из трех шестерок имеет негативную коннотацию в христианстве, она является священной в иудаизме и числом Аллаха в исламе. Предыдущий рекорд стоимости телефонного номера был установлен в Китае, где номер 8888 8888 был продан на аукционе за 480 000 долларов.
Выбор уникального номера - это эффективный способ привлечения клиентов. Существуют два типа "красивых" номеров:
- Прямой городской номер. Если клиенты звонят из вашего города, им нужно запомнить меньше цифр, что очень удобно.
- Номер в коде 8800 или 8804. Клиенты могут звонить на такие номера бесплатно со всей России, что позволяет объединить все офисы компании в единой телефонной сети. Код 8804 имеет отличительную особенность - он может быть установлен для исходящих звонков в качестве определяемого номера.
Сколько стоит красивый номер: цены и способы получения
Хотите иметь красивый номер, но не знаете, сколько это стоит? Некоторые операторы предоставляют «красивые» номера бесплатно, если вы являетесь VIP-клиентом или если идет специальная акция. Это один из способов привлечения и удержания клиентов, который используют операторы.
Согласно данным РБК, на конец 2014 года замена обычного номера на "бронзовый" стоила в Московском регионе в среднем 1 000 рублей, на "серебряный" – 5 000 рублей, на "золотой" – 15 000 рублей. Обратная замена производится бесплатно, но стратегическое решение владельца может быть более выгодным – перепродавать «красивые» номера, поскольку они постоянно растут в цене.
Все желающие могут получить "красивый" номер, за счет разных региональных префиксов. В регионах они обходятся дешевле, чем в Москве. К примеру, в Астрахани "бронза", "серебро" и "золото" стоили на конец 2014-го всего 300, 1 000 и 5 000 рублей, а в Омске – 250, 1 500 и 4 000 рублей соответственно.
Сейчас цены на "красивые" городские номера, которые приобретаются напрямую у операторов, варьируются от 300 до 100 000 рублей, а на номера 8800 и 8804 – от 1 000 до 350 000 рублей. Обслуживание номеров 8800 и 8804 стоит от 500 до 1000 рублей ежемесячно. Обслуживание городских номеров проводится по обычным тарифам городской телефонной сети.
Если вы хотите сэкономить на красивом номере, можно воспользоваться услугами компаний, которые предлагают виртуальных АТС. Например, компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» предлагает новейшее техническое обеспечение, свободу масштабирования, сокращение затрат, выгодные тарифы, быстрое подключение, отсутствие проводов и необходимости в телефонной линии.
Как видно, красивый номер – это не просто эстетически приятно, но и полезно для рекламы и повышения корпоративного имиджа, главное – выбрать выгодную цену при его приобретении.
Запрещенной практикой в сфере мобильной связи является продажа «красивых» номеров телефона по завышенным ценам, проводимая перекупщиками. Несмотря на то, что такие номера с легкостью можно приобрести в прямом эфире у операторов связи, успех перекупщиков объясняется тем, что покупатель руководствуется своей нехваткой времени на сравнение предложений. От такой разночтение в цене можно потерять голову, ведь один и тот же номер может стоить по-разному: 100 000 руб. у оператора, а у перекупщика до 250 000 руб. При этом перекупщики не дают гарантии качественного обслуживания приобретенного номера.
Если вы ищете красивый номер, лучше выбрать предложения крупных операторов, гарантирующих не только разнообразие номерного пула, но и качество обслуживания. Например, компания «МТТ», которая занимает седьмое место по величине среди российских телеком-операторов по данным CNews, предлагает широкий выбор «красивых» городских номеров, цены на которые варьируются от 3 000 до 75 000 руб., а обслуживание обходится в 150 руб. в месяц. Кроме того, компания предлагает «красивые» номера в кодах 8800, 8804 по цене от 118 000 до 354 000 руб., стоимость обслуживания которых составляет 1180 руб. Общий пул компании составляет 70 000 номеров, что позволяет подобрать уникальный набор цифр для каждого.
Но не стоит забывать, что материал не является публичной офертой, а только информационным блоком. Сделайте выбор в пользу крупных операторов и получите красивый номер телефона по приемлемой цене.
Фото: freepik.com